Ricoh Pentax
Ранее Photar.ru сообщал о том, что бренд Pentax завершит реализацию своей продукции через дистрибьюторские сети. Однако на тот момент речь шла исключительно о рынке Японии.
И вот теперь вышло новое заявление, согласно ему в соответствии со стратегией Ricoh Imaging, представленной на встрече инвесторов 3 марта текущего 2022 года, использование интернета для прямой связи с клиентами станет глобальной стратегией, а не исключительно японского рынка.
Как указано в пресс-релизе, Ricoh Imaging произвели переоценку бизнеса по производству потребительских продуктов. Это было сделано для его оживления.
Компания провела реорганизацию бизнеса по производству камер, объединив его с подразделением Ricoh Imaging. Также производитель сделал это направление более «ценным», используя цифровые коммуникации для прямой связи с клиентами по всему миру.
«Используйте возможности людей и цифровых технологий, чтобы преобразовать работу с клиентами, объединив сотрудников и рабочие места.»
Более того, теперь компания будет получать обратную связь от клиентов не только на пути использования продукции, но и при разработке, а также производстве.
фото: Ricoh
Также стало известно, что Ricoh закрывает предприятие Vecnos — дочерней компании, которая продавала потребительские панорамные 360°- градусные камеры под брендом IQUI, однако в России эти камеры официально не продавались.
Из пресс-релиза следует, что бренд Vecnos сильно пострадал от пандемии COVID-19. Это произошло из-за сокращения числа поездок и, как следствие, продажи различных гаджетов для путешествий. Данная ситуация вынудила Ricoh Imaging провести аудит этого подразделения, в результате чего и было принято решение о закрытии данного направления.
фото: Ricoh
Само собой разумеется, что новые цели цифровизации до 60% к 2025 году, относятся и ко всему бизнесу Ricoh Imaging, основу которого все же составляет производство печатной техники.
«Станем значимым брендом, напрямую связываясь с клиентами с помощью цифровых коммуникаций и цехового подхода к производству.»
А вот непосредственно выпуск камер у Ricoh Imaging занимает малую долю в обороте компании, поэтому перейти здесь полностью в онлайн можно рассматривать как пробный шаг. И как заявляют в компании, даже если он пройдет неудачно, это не станет существенной потерей для них.
Также напомню, что Ricoh Imaging и непосредственно ее японское подразделение представила ограниченное издание новейшей зеркальной камеры Pentax K-3 Mark III Jet Black. Эта камера вышла в абсолютно черном цвете корпуса с ремешком J limited Sanada string hand Strap. Всего компания Ricoh Imaging выпустила 232 эксклюзивные лимитированные камеры.
В комплект с Pentax K-3 Mark III Jet Black также входит объектив HD Pentax-DA 20-40mm F/2.8-4ED Limited DC WR Jet Black, который также выполнен в едином черном стиле, как и крышка для горячего башмака Pentax O-HC177 Black.
[ricoh.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Источник: photar.ru