Меню

Версия для слабовидящих

Официальный интернет-портал правовой информации

Официальный интернет-портал правовой информации


 

 

Цели, задачи воспитательной работы

Цель - создание условий, способствующих воспитанию ЛИЧНОСТИ:

- мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей чётко сформированными навыками учебной деятельности;

- творческой, стремящейся к преобразующей деятельности;

- духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни;

-гуманной, стремящейся к миру и добрососедству, милосердию, способной к состраданию и оказанию помощи;

-практической, знающей основы экономики, владеющей грамотностью, языками, хозяйственными навыками, знающей и хранящей традиции, ведущей здоровый образ жизни;

-свободной, обладающей чувством собственного достоинства, свободным выбором содержания жизнедеятельности;

- любящий свою малую и большую Родину.

Задачи:

- Гуманизация воспитательного процесса, выражающаяся в создании условий для всемерного развития личности, для побуждения ее к самоанализу, самооценке, саморазвитию.

- Поддержание и укрепление школьных традиций, социализация школы, что способствует созданию общешкольного коллектива и украшает его жизнь.

- Совершенствование методического мастер­ства классного руководителя, способного компетентно и с полной отдачей заниматься осуществлением воспитательной деятельности и эффективно решать вопросы воспитания школьников.

-  Развитие общешкольного коллектива через систему КТД.

- Развитие и упрочнение детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

- Формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чув­ства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции.

- Развитие когнитивных интересов, потребности в познании куль­турно-исторических ценностей, развитие творческой активности.

-  Привлечение учащихся к работе по возрождению, сохранению и при­умножению культурных, духовно-нравственных ценностей, накоп­ленных поколениями.

- Интеграция воспитания и обучения в систему дополнительного образования; обеспечение расширения программ дополнительного образования.

- Социализация учащихся, подготовка их к жизни в сложных условиях современной действительности.