Меню

Версия для слабовидящих

Официальный интернет-портал правовой информации

Официальный интернет-портал правовой информации


 

Методическое объединение учителей русского языка и литературы

1.Цель работы МО :создание информационно-методического пространства,способствующего повышению профессионализма.

2. Методическая тема : профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы как основной фактор повышения качества образовательного процесса.

Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы за 2013/2014 учебный год.

Состав : методического объединения учителей русского языка и литературы включает в себя 9 учителей-предметников, имеющих высшее образование по специальности из них: отличники общего образования – Ададурова Е.Ф., Момотюк Н.Н., Юдкина В.В..

Учителя:Тебякина Н.Н., Ададурова Е.Ф., Момотюк Н.Н., Юдкина В.В., Тимонина Г.В., Артемова Н.Н. имеют высшую квалификационную категорию, Жильцова Н.А., Малеева И.А.,– учителя первой категории.

Методическая тема МО на 2014/2015 учебный год была определена как «профессиональная компетентность учителя русского языка и литературы как основной фактор повышения качества образовательного процесса». Задачи, которые должны были решить члены МО

в 2013/2014 уч. году были связаны с   созданием  условий для непрерывного повышения психолого-педагогической, методической и общекультурной компетенции учителей,работой  по освоению и апробации инновационных технологий, овладением  приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, совершенствованием  системы подготовки учащихся к олимпиадам, итоговой аттестации и ЕГЭ, совершенствованием педагогического мастерства, совершенствованием качества знаний, умений, навыков учащихся.

На заседаниях МО рассматривались вопросы, связанные  с созданием условий для непрерывного повышения психолого-педагогической, методической и общекультурной компетенции учителей, продолжению  работы  по освоению и апробации инновационных технологий, совершенствованию системы подготовки учащихся к олимпиадам, итоговой аттестации и ЕГЭ, совершенствование качества знаний, умений, навыков учащихся и собственного педагогического мастерства.