Меню

Версия для слабовидящих

Официальный интернет-портал правовой информации

Официальный интернет-портал правовой информации


 

Методические объединения учителей

 

Главной структурой, организующей методическую работу учителей-предметников, являются методические объединения.В лицее  действуют  11методических объединений учителей.

В работе методических объединений учителей в различных видах деятельности предполагается решение следующих задач:

· изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

· выбор Лицейского компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта;

· отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости;

· утверждение индивидуальных планов работы по предмету; анализ авторских программ и методик;

· утверждение аттестационного материала для итогового контроля в переводных классах; аттестационного материала для выпускных классов (для устных экзаменов);

· ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;

· работа с обучающимися по соблюдению норм и правил техники безопасности в процессе обучения; разработка соответствующих инструкций, охрана здоровья;

· взаимопосещение уроков поопределенней тематике с последующим анализом и самоанализом достигнутых результатов;

· организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных разделов программ;

· изучение передового педагогического опыта; экспериментальная работало предмету;

· выработка единых требований в оценке результатов освоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету;

· разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, семестровая, зачетная и т. д.);

· ознакомление с методическими разработками по предмету; анализ методики преподавания предмета;

· отчеты о профессиональном самообразовании; работа педагогов по повышению квалификации в институтах (университетах); отчеты о творческих командировках;

· организация и проведение предметных недель (декад и т. д.) в Лицее; организация и проведение I этапа предметных олимпиад, конкурсов, смотров; организация внеклассной работы по предмету с обучающимися (факультативные курсы, кружки, НОУ и др.);

· укрепление материальной базы и приведение средств обучения, в том числе учебно-наглядных пособий по предмету, к соответствию современным требованиям к образованию.